Санкт-Петербург
  1. Полуприцепы
  2. Контейнеровозы в Санкт-Петербурге
  3. Steelbear
  4. PF-41N
  5. Продаю Steelbear PF-41N в Санкт-Петербурге
Объявление обновлено: вчера
Продаю контейнеровоз Steelbear PF-41N синего цвета 2020 г.в. 15 км. новый в Санкт-Петербурге 2 521 000 руб. - Gruzovik.ru (Коммерческий транспорт)
  • Продаю контейнеровоз Steelbear PF-41N синего цвета 2020 г.в. 15 км. новый в Санкт-Петербурге 2 521 000 руб. - Gruzovik.ru (Коммерческий транспорт)
  • Продаю контейнеровоз Steelbear PF-41N синего цвета 2020 г.в. 15 км. новый в Санкт-Петербурге 2 521 000 руб. - Gruzovik.ru (Коммерческий транспорт)
  • Продаю контейнеровоз Steelbear PF-41N синего цвета 2020 г.в. 15 км. новый в Санкт-Петербурге 2 521 000 руб. - Gruzovik.ru (Коммерческий транспорт)
Ещё 4 фото

Steelbear PF-41N 2020 г. в.

2 521 000 руб. 38 664 $ 34 500 €
Пробег 15 км. Состояние: новый

Эксплуатационные характеристики

Грузоподъемность

Ходовая часть

Число осей
4

Размерно-массовые характеристики

Высота ССУ
1 100  мм
Длина
12 600  мм
Ширина
2 550  мм
Высота
1 300  мм
СвернутьПолные технические характеристики

Полуприцеп - контейнеровоз тип PF-41N в наличии (стандарт, 4-осный, универсал, с подруливающей осью))
1. Технические характеристики.
1.1 Категория транспортного средства О4
1.2 Технически допустимая полная масса, кг 47 000
1.3 Разрешенная полная масса, кг 44 000
1.4 Масса снаряженного шасси (не более +/-3%), кг 6 200
1.5 Нагрузка на ССУ, кг 11 000
1.6 Технически допустимая нагрузка на оси, кг 36 000
1.7 Разрешенная распределенная нагрузка на оси, кг 28 000
1.8 Длина габаритная, мм 12 600
1.9 Ширина габаритная, мм 2 500
1.10 Высота габаритная, мм 1 300
1.11 Высота седельно-сцепного устройства, мм 1 100
1.12 Высота погрузочная, мм 1 100
1.13 База, мм 6 583
1.14 Межосевое расстояние (1-2 оси), мм 1 810
1.15 Межосевое расстояние (2-3-4 оси), мм 1 810

СвернутьПоказать весь текст
  • Город нахождения Санкт-Петербург
  • Доставка в регионы: Беларусь, Казахстан, Россия, Майкоп и Адыгея, Алтай республика, Алтайский край, Амурская область, Архангельская область, Астраханская область, Башкортостан республика, Белгородская область, Брянская область, Улан-Удэ и Бурятия, Владимирская область, Волгоградская область, Вологодская область, Воронежская область, Дагестан республика, Биробиджан и область, Ивановская область, Ингушетия республика, Иркутская область, Нальчик и Кабардино-Балкария, Калининградская область, Элиста и Калмыкия, Калужская область, Камчатский край, Карачаево-Черкесская республика, Карелия республика, Кемеровская область, Кировская область, Коми республика, Костромская область, Краснодарский край, Красноярский край, Курганская область, Курская область, Липецкая область, Магадан и область, Марий Эл республика, Саранск и Мордовия, Мурманская область, Ненецкий автономный округ, Нижегородская область, Новгородская область, Новосибирская область, Омская область, Оренбургская область, Орловская область, Пензенская область, Пермский край, Приморский край, Псковская область, Ростовская область, Рязанская область, Самарская область, Саратовская область, Якутск и область, Южно-Сахалинск и область, Свердловская область, Северная Осетия-Алания республика, Смоленская область, Ставропольский край, Тамбовская область, Татарстан республика, Тверская область, Томская область, Тульская область, Тыва республика, Тюменская область, Удмуртия республика, Ульяновск и область, Хабаровский край, Хакасия республика, Ханты-Мансийский автономный округ, Челябинская область, Чеченская республика, Чувашская республика, Чукотский автономный округ, Ямало-Ненецкий автономный округ, Ярославская область, Забайкальский край
4 / 10
Рейтинг объявления определяется количеством просмотров
+7 911 •••••••
показать номер

Написать продавцу

Компании

Все компании

Дополнительные характеристики

Кабина (салон)

Цвет кузова (кабины)
синий

Состояние

Износ резины
0  %

Параметры кузова

Тип контейнера
40 фут.

1.16 Колесная колея, мм 2 040
1.17 Рессорная колея, мм 1 300
2. Техническое описание.
2.1 Типы перевозимых контейнеров:
1 х 40’’ контейнер (HQ), имеющий паз в основании по ГОСТ 18477-79;
1 х 40’’ контейнер, имеющий паз в основании;
1 х 20’’ контейнер установленный по середине.
2 х 20’’ контейнера;
2.2 Развесовка.
В соответствии с Приложением 2 к Правилам перевозок грузов автомобильным транспортом (Постановление правительства Российской Федерации от 15.04.2011 №272) полуприцеп спроектирован таким образом, что позволяет перевозить 40 футовые и 20 футовые контейнера общей массой 31 тонна без нарушения данного законодательства!!!
2.3 Конструкция шасси.
2.3.1 Усиленное шасси из двух продольных лонжеронов двутаврового сечения (несущие полосы выполнены из шведской стали «OVAKO») соединенных поперечными балками;
2.3.2 Конструкция рамы выполнена из высокопрочной углеродистой стали, работающей в температурном режиме от -70 °С до +80 °С;
2.3.3 Опорное устройство SAF (Германия) грузоподъемностью 24 т. с управлением справа;
2.3.4 Шкворень SAF (Германия) 2-х дюймовый в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 55.00, расположен согласно ISO 1726;
2.3.5 Боковая алюминиевая противоподкатная защита, выполненная по Правилам ЕЭК ООН № 73.00, с рекламой STEELBEAR;
2.3.1 Заднее защитное АЛЮМИНИЕВОЕ устройство TAKLER (Италия) с интегрированным креплением задних фонарей и номерного знака, выполненное по правилам ЕЭК ООН № 58.01, с грязезащитным брызговиком во всю ширину с рекламой STEELBEAR;
2.2.1 Фитинговые балки и замки JOST/BPW (Германия);
2.3.6 Откидные короба – 2 шт., обеспечивающие дополнительную поддержку 20-футого контейнера, установленного в передней части полуприцепа;
2.3.7 Металлическая погрузочная площадка для заезда в 20-футовый контейнер, установленный посередине контейнеровоза.
2.4 Осевой агрегат.
2.4.1 4-х осный осевой агрегат SAF S9-4218 (Германия), барабанный тормозной механизм SNK4218, усиленное исполнение off-road (Версия CD-CUSTOM DESIGN), круглая осевая балка для дорог России и СНГ, имеющих боковой уклон. Допустимая нагрузка на каждую ось 9000 кг;
2.4.2 4-я ось самоподруливающая;
2.4.3 Усиленная пневматическая подвеска SAF INTRA IU25/2500 27 (Германия) (подушки диаметром 350 мм) с возможностью подъема/опускания;
2.4.4 Усиленные амортизаторы (красные СD);
2.4.5 Пластиковые крылья PARLOCK над всеми осями;
2.4.6 Пара брызговиков SUER (Германия) с логотипом STEELBEAR за задней осью.
2.4.7 Автоматический ДВУХСТОРОННИЙ подъемный механизм 1-й оси, срабатывает при нагрузке на остальные 3 оси 21 тонна;
2.5 Колеса и шины.
2.5.1 Колесо в сборе 9 шт. (вкл. 1 запасное);
2.5.2 Шины CORDIANT PROFESSIONAL 160K размерностью 385/55R22,5;
2.5.3 Стальные диски JANTSA 22,5х11,75 ET0.
2.6 Тормозная система.
2.6.1 Пневматическая электронная тормозная система WABCO TEBS-E 4S/2M (Германия)
2.6.2 SMARTBOARD OptiTurn/OptiLoad – подразгрузка ПЕРЕДНЕЙ оси в груженном состоянии при повороте на скорости меньше 30 км/ч);
2.6.3 Принудительный подъем первой оси тройным нажатием на педаль тормоза (функция «Помощь при трогании») при скорости до 30 км/ч;
2.6.4 Датчики АБС на двух осях;
2.6.5 АЛЮМИНИЕВЫЕ воздушные ресивера;