1.13. Межосевое расстояние (2-3-4 оси), мм 1 361
2. Техническое описание.
2.1. Типы перевозимых контейнеров.
2.1.1. 1 х 40’’ контейнер, имеющий паз в основании по ГОСТ Р 53350-2009;
2.1.2. 1 х 40’’ контейнер (HQ), имеющий паз в основании по ГОСТ Р 53350-2009;
2.2. Конструкция шасси.
2.2.1. Шасси из двух продольных лонжеронов двутаврового сечения (несущие выполнены из шведской стали
«OVAKO») соединенных поперечными балками (для сложных дорожных условий).2.2.2. Конструкция рамы выполнена из высокопрочной стали работающей в температурном режиме от -70 °С до
+80 °С;
2.2.3. Опорное устройство JOST/SAF (Германия) грузоподъемностью 24 т. с управлением справа;
2.2.4. Шкворень JOST/SAF (Германия) 2-х дюмовый
2.2.5. Дополнительное положение шкворня для эксплуатации с 3-х осным тягачом;
2.2.6. Фитинговые замки и балки JOST (Германия);
2.2.7. Задняя балка с фитингами диаметром 55 мм;
2.2.8. 2 противооткатных упора (башмака);
2.2.9. Держатель запасного колеса – 1 ед.;
2.2.10. Боковая алюминиевая противоподкатная защита, выполненная по Правилам ЕЭК ООН № 73.00, с рекламой STEELBEAR;
2.2.11. Задние вертикальные резиновые отбойники – 2 шт.;
2.2.12. Заднее АЛЮМИНИЕВОЕ защитное устройство, с интегрированным креплением номерного знака, выполненное по правилам ЕЭК ООН № 58.01, с грязезащитным брызговиком во всю ширину с рекламой STEELBEAR;
2.2.13. Рамка под регистрационный номер с логотипом STEELBEAR;
2.4. Осевой агрегат.
2.4.1. 4-х осный осевой агрегат SAF BI9-22S (Германия), дисковый тормозной механизм Integral с суппортом SBS 2220, специальное усиленное исполнение off-road (Версия CD-CUSTOM DESIGN), для дорог России и СНГ имеющих боковой уклон. Круглая осевая балка с толщиной стенки 11 мм. Допустимая нагрузка на каждую ось 9000 кг;
2.4.2. Усиленная пневматическая подвеска SAF INTRA IO37/2500 27 (Германия) (подушки диаметром
350 мм) с возможностью подъема/опускания;
2.4.3. Усиленные амортизаторы (красные СD);
2.4.4. Пластиковые крылья PARLOCK/DOMAR над всеми осями;
2.4.5. Пара брызговиков COPAR/DOMAR с логотипом STEELBEAR за задней осью.
2.4.6. ДВУХСТОРОННИЙ подъемный механизм 1-й оси с ручным управлением (выведен «+» для кнопки управления в кабине на свободный 12-й пин пятнадцатиполюсной розетки) – с опущенной первой осью в груженом состоянии допускается движение ТОЛЬКО по прямому участку дороги!!!;
2.4.7. Автоматический ДВУХСТОРОННИЙ подъемный механизм 4-й оси, срабатывает при нагрузке на остальные 2 оси 14 тонн.
2.5. Колеса и шины.
2.5.1. Колесо в сборе 9 шт. (вкл. 1 запасное);
2.5.2. Шины GOODYEAR KMAX T 160K M+S размерностью 385/55R22,5;
2.5.3. Стальные диски JANTSA 22,5х11,75 ET120.
2.6. Тормозная система.
2.6.1. Пневматическая электронная тормозная система WABCO TEBS-E 4S/2M (Германия), с функцией RSS (система противоопрокидывания). EBS позволяет получить оптимальное соотношение между тормозными силами отдельных колес, а также между тягачом и прицепом;
2.6.2. WLAN система OptiLink позволяющая со смартфона или планшета контролировать параметры полуприцепа.
Гарантия 2 года!
Возможна доставка!
Запасные части в наличии со склада!