Санкт-Петербург
  1. Полуприцепы
  2. Контейнеровозы в Санкт-Петербурге
  3. Steelbear
  4. PF-41P
  5. Продаю Steelbear PF-41P в Санкт-Петербурге
Объявление обновлено: вчера
Продаю контейнеровоз Steelbear PF-41P синего цвета 2019 г.в. 10 км. новый в Санкт-Петербурге 2 645 000 руб. - Gruzovik.ru (Коммерческий транспорт)

Steelbear PF-41P 2019 г. в.

2 645 000 руб. 40 575 $ 36 205 €
Пробег 10 км. Состояние: новый

Эксплуатационные характеристики

Грузоподъемность

Ходовая часть

Число осей
4

Размерно-массовые характеристики

Высота ССУ
1 150  мм
Длина
12 500  мм
Ширина
2 550  мм
Высота
1 380  мм
СвернутьПолные технические характеристики

4-осный полуприцеп контейнеровоз мультилифт (для перевозки сменных контейнеров) STEELBEAR
Полуприцеп - контейнеровоз тип PF-41P (стандарт) (Адаптирован для эксплуатации с 2-х осным тягачом на пневмоподвеске и колесной базой около 3600мм по ISO 1726).
Производитель: Акционерное общество «Великолукский опытный машиностроительный завод».
1.
Технические характеристики.
1.1
Категория транспортного средства
О4
1.2
Допустимая максимальная полная, кг
47 000
1.3
Масса снаряженного шасси (около), кг
6 800

СвернутьПоказать весь текст
  • Город нахождения Санкт-Петербург
  • Доставка в регионы: Беларусь, Казахстан, Россия, Майкоп и Адыгея, Алтай республика, Алтайский край, Амурская область, Архангельская область, Астраханская область, Башкортостан республика, Белгородская область, Брянская область, Улан-Удэ и Бурятия, Владимирская область, Волгоградская область, Вологодская область, Воронежская область, Дагестан республика, Биробиджан и область, Ивановская область, Ингушетия республика, Иркутская область, Нальчик и Кабардино-Балкария, Калининградская область, Элиста и Калмыкия, Калужская область, Камчатский край, Карачаево-Черкесская республика, Карелия республика, Кемеровская область, Кировская область, Коми республика, Костромская область, Краснодарский край, Красноярский край, Курганская область, Курская область, Липецкая область, Магадан и область, Марий Эл республика, Саранск и Мордовия, Мурманская область, Ненецкий автономный округ, Нижегородская область, Новгородская область, Новосибирская область, Омская область, Оренбургская область, Орловская область, Пензенская область, Пермский край, Приморский край, Псковская область, Ростовская область, Рязанская область, Самарская область, Саратовская область, Якутск и область, Южно-Сахалинск и область, Свердловская область, Северная Осетия-Алания республика, Смоленская область, Ставропольский край, Тамбовская область, Татарстан республика, Тверская область, Томская область, Тульская область, Тыва республика, Тюменская область, Удмуртия республика, Ульяновск и область, Хабаровский край, Хакасия республика, Ханты-Мансийский автономный округ, Челябинская область, Чеченская республика, Чувашская республика, Чукотский автономный округ, Ямало-Ненецкий автономный округ, Ярославская область, Забайкальский край, Украина
  • Условия лизинга: 

    Подробные условия лизинга уточняйте у продавца

3 / 10
Рейтинг объявления определяется количеством просмотров

Алексей Александрович Шумилков

+7 921 •••••••
показать номер

Написать продавцу

Компании

Все компании

Дополнительные характеристики

Кабина (салон)

Цвет кузова (кабины)
синий

Состояние

Износ резины
0  %

Параметры кузова

Тип контейнера
20 фут.

1.4
Допустимая нагрузка на ССУ, кг
11 000
1.5
Допустимая нагрузка на оси, мм
36 000
1.6
Длина габаритная, мм
12 500
1.7
Ширина габаритная, мм
2 550
1.8
Высота габаритная, мм
1 380
1.9
Высота седельно-сцепного устройства, мм
1 150
1.10
Колесная колея, мм
2 040
1.11
Рессорная колея, мм
1 300
2.
Техническое описание.
2.1
Типы перевозимых контейнеров:
2 х контейнера соответствующих стандарту DIN 30722;
2.2
Конструкция шасси.
2.2.1
Усиленное шасси из двух продольных лонжеронов двутаврового сечения (несущие полосы выполнены из шведской стали «OVAKO 700MC») соединенных поперечными балками.
2.3.1
Конструкция рамы выполнена из высокопрочной углеродистой стали STRENX 700 (Швеция), работающей в температурном режиме от -70 °С до +80 °С;
2.3.2
Опорное устройство SAF (Германия) грузоподъемностью 24 т. с управлением справа;
2.3.3
2 передних дополнительных опорных устройства JOST (Германия) с пошаговой регулировкой высоты (механическим путем), расположенных над опорной плитой;
2.3.4
Шкворень SAF (Германия) 2-х дюймовый;
2.3.5
2 противооткатных упора (башмака);
2.3.6
Держатель запасного колеса – 1 ед.;
2.3.7
Боковая алюминиевая противоподкатная защита;
2.3.1
Заднее защитное АЛЮМИНИЕВОЕ устройство TAKLER (Италия)
2.3
Осевой агрегат.
2.3.1
4-х осный осевой агрегат SAF S9-4218 (Германия), барабанный тормозной механизм SNK4218, усиленное исполнение off-road (Версия CD-CUSTOM DESIGN), круглая осевая балка для дорог России и СНГ, имеющих боковой уклон. Допустимая нагрузка на каждую ось 9000 кг;
2.3.2
Усиленная пневматическая подвеска SAF INTRA IO37/2500 27 (Германия) (подушки диаметром 350 мм) c возможностью подъема/опускания платформы;
2.3.3
Усиленные амортизаторы (красные СD);
2.3.4
Автоматический ДВУХСТОРОННИЙ подъемный механизм 1-й оси, срабатывает при нагрузке на остальные 3 оси 21 тонна;
2.3.5
Автоматический ДВУХСТОРОННИЙ подъемный механизм 4-й оси, срабатывает при нагрузке на остальные 2 оси 14 тонн.
2.3.6
Пластиковые крылья PARLOCK над всеми осями;
2.3.7
Пара брызговиков SUER (Германия) с логотипом STEELBEAR за задней осью;
2.4
Колеса и шины.
2.4.1
Колесо в сборе 9 шт. (вкл. 1 запасное);
2.4.2
Шины CORDIANT PROFESSIONAL 160K размерностью 385/55R22,5;
2.4.3
Стальные диски JANTSA 22,5х11,75 ET0.
2.5
Тормозная система.
2.5.1
Пневматическая электронная тормозная система WABCO TEBS-E 4S/2M (Германия), с функцией RSS (система противоопрокидывания). EBS позволяет получить оптимальное соотношение между тормозными силами отдельных колес, а также между тягачом и прицепом.
2.5.2
АЛЮМИНИЕВЫЕ воздушные ресивера WABCO тормозной системы и подвески;
2.5.3
Информационная система тормозных характеристик SMARTBOARD (позволяет вручную управлять подъемными механизмами осей, а также активирует функцию OptiTurn/OptiLoad – подразгрузка задней оси в груженном состоянии при повороте на скорости меньше 30 км/ч);
2.5.4
Принудительный подъем первой оси тройным нажатием на педаль тормоза (функция «Помощь при трогании») при скорости до 30 км/ч;
2.6
Электрооборудование.
2.6.1
Электрооборудование ASPOECK (Германия
2.7
Система фиксации контейнеров
2.7.1
опоры с направляющими для роликов контейнера по всей длине полуприцепа;
2.7.2
четыре пары пневматических замков блокировки контейнера, зажимное усилие 2,5 т/сторона (по 2 пары на каждый контейнер). Автоматическое дополнительное натяжение во время движения. Управление посредством воздушного крана с левой стороны прицепа;
2.7.3
4 съемных упора для контейнера (2 шт спереди и 2 шт в середине);
2.7.4
защита электро- и пневморазъемов с